Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Многолетний опыт поддержки наших заказчиков, надежные партнерские отношения поставщиками, широкая сеть сервисных центров Компании "ПРО-АЗС" позволяет выполнять гарантийные и постгарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.
Гарантийный срок на оборудование составляет от 6 месяцев до 3 лет.
Гарантийный период начинается с момента продажи оборудования, зафиксированный в соответствующей графе "Гарантийного талона", который вручается с пакетом документов при покупке оборудования.
Всем клиентам и владельцам оборудования приобретенного у других поставщиков, на договорной основе, предоставляется различные схемы постгарантийного ремонта, предусматривающие разные сроки выезда специалистов на объект эксплуатации, замену вышедшего из строя компонентом аналогичным модулем на время ремонта, поддержание запасных частей для конкретного заказчика и прочее.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Схема предоставления услуги постгарантийного обслуживания:
- Заключение договора на обслуживание в течение определенного периода
- При возникновении необходимости в ремонте, клиент передает запрос в диспетчерский центр "ПРО-АЗС"
- Согласование цены и сроков выполнения ремонта, проводит личный менеджер
- Выполнение ремонта, возврат оборудования Заказчику, с подписанием акта приема — передачи работ
- Оплата ремонта производится по окончании отчетного периода