Амортизатор «БелАК» (ан.А2-245/450.2905006; 50.4.2905006) — надежная деталь, гасящая колебания, толчки и удары подвески и кол...
Амортизаторы
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Амортизатор «БелАК» (ан.130-2905006-15; 814902003793) — важная составляющая подвески для грузовых автомобилей.
Характеристики
Тип: дв...
Амортизатор «БелАК» (ан.: 3308-2915006) — демпфирующий элемент составляющих авто: подвески, колес и корпуса ТС. Подходит для комме...
Амортизатор «БелАК» (ан.53-2905006-11; 3309-2905006) — двухтрубный гидравлический телескопический амортизатор задней и передней по...
Амортизатор «БелАК» (ан.53212-2905006-01 ) эффективно гасит колебания подвески. Подходит для грузовых а/м.
Характеристики
Тип: двухтрубный...
Амортизаторы от Pro-azs
Амортизаторы
Амортизатор и амортизаторная стойка представляют собой гидравлический двухтрубный амортизатор, имеющий двустороннее действие. Он демпфирует взаимные колебания между кузовом и колесами автомобиля, возникающие при его движении. Амортизаторная стойка – несущий элемент направляющего механизма подвески передних колес.Признаки неисправности амортизаторов
Неисправность передних амортизаторов увеличивает тормозной путь, уменьшает сцепление шин с дорожным покрытием, снижает устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении. О проблемах с демпфером могут свидетельствовать:потеки на стойке амортизатора;
жесткая реакция передней части;
плохая управляемость транспортным средством.
Изношенные на 50% детали не могут выполнять свои функции – возникает необходимость купить новый амортизатор.
Если при движении по неровной дороге автомобиль неустойчив, имеет место продольное раскачивание, значит, амортизаторы или амортизаторные стойки не развивают положенное усилие сопротивления. Уменьшенное усилие сжатия демпферов проявляется частыми пробоями подвесок автомобиля. Постукивание в передней части справа или слева при езде на малых скоростях по неровной дороге свидетельствует о неисправности стойки амортизатора.
Виды амортизаторов
В современных подвесках используют в основном телескопические гидравлические двухтрубные или гидропневматические однотрубные амортизаторы. Первые получили наибольшее распространение, хотя и не лишены недостатков, с которыми автолюбители пытаются бороться доступными средствами. Эти демпферы являются самыми простыми и этим обусловлены невысокие цены на передние двухтрубные амортизаторы.1.Двухтрубный масляный амортизатор. Корпус амортизатора служит резервуаром, заполненным маслом. В рабочем цилиндре располагаются поршень со штоком. При работе на сжатие происходит движение вниз поршня со штоком и масло вытесняется из рабочего цилиндра в корпус амортизатора через клапан прямого хода. Находящийся в верхней части резервуара воздух сжимается. При движении поршня в обратном направлении через клапан обратного хода масло из корпуса поступает в рабочий цилиндр. Существенным недостатком гидравлического амортизатора является его нагревание, вызываемое превращением компенсированных колебаний в тепловую энергию. Быстро нагревающееся масло медленно охлаждается из-за двойных стенок конструкции, как следствие – масло, контактирующее с воздухом, вспенивается. Эффективных способов борьбы с аэрацией масляных амортизаторов не существует.
2.Однотрубный газовый амортизатор. В таких амортизаторах также присутствует масло, но оно не контактирует с газом. Роль рабочей камеры в амортизаторах данного типа выполняет корпус. Поршень-поплавок делит его на две части. В нижней находится азот под давлением, а в верхней – масло, в котором перемещается поршень со штоком. Клапаны прямого и обратного хода расположены на поршне. Масло не контактирует с газом, поэтому эмульсия не формируется. Однотрубная конструкция вмещает больший объем масла и газа при неизменных размерах корпуса. Амортизаторы данного типа быстро охлаждаются благодаря одинарным стенкам конструкции. Недостатком этих устройств является изменение жесткости амортизатора в зависимости от температуры газа: чем газ горячее, тем подвеска жестче. Однотрубные демпферы боятся повреждений. Поршень может заклинить, если стенка цилиндра деформируется при ударе.
3.Комбинированные демпферы. Амортизаторы данного типа являются компромиссом между двумя вышеуказанными. По конструкции они схожи с двухтрубными амортизаторами. Но во внешнем цилиндре вместо воздуха присутствует газ, закачанный под давлением до 3 атмосфер. Он препятствует вспениванию рабочей жидкости. Комбинированные модели отличаются доступностью и высокой эффективностью.