Может использоваться совместно с системой GPS мониторинга. Защита от накрутки и вмешательства. Запатентованная инновация - учет времени ра...
Однокамерные датчики DFM
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Может использоваться совместно с системой GPS мониторинга. Защита от накрутки и вмешательства. Запатентованная инновация - учет времени ра...
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
...
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
...
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
...
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
...
Однокамерные датчики DFM от Pro-azs
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:- грузовые автомобили;
- тракторы различных видов;
- погрузчики;
- грейдеры;
- технологический транспорт;
- других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Внедрение автономных счётчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива;
- выявление "левых рейсов" и несанкционированного использования транспорта.
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.
Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.