Eurosens Delta
Eurosens Delta от Pro-azs
Основной задачей датчиков расхода топлива Eurosens Delta является точное измерение расхода топлива без изменения схемы топливоподачи.
Высокоточный дифференциальный датчик расхода топлива, специально разработанный для измерения расхода топлива современными дизельными двигателями.
Сертификаты и Документация
В чем заключаются главные отличия расходомеров Eurosens Delta?
- 2 года гарантии (вне зависимости от “пробега”).
- Устойчивость к коррозии.
- Датчик Холла и алгоритмы обработки магнитного поля гарантируют устойчивость к магнитному воздействию.
- Наличие модели со встроенным дисплеем для использования датчика вне системы мониторинга.
- Герметичный автомобильный разъем на корпусе.
- Термокоррекция благодаря двум датчикам температуры, по одному в каждом из измерительных каналов.
- Современные универсальные цифровые интерфейсы RS485/MODBUS/CAN SAE J1939
Что делает установку и использование Eurosens Delta простыми?
- Диагностическое программное обеспечение, осуществляющее контроль измеряемых потоков в камерах.
- Функция программного реверса потока.
- Решение проблемы попадания воздуха в обратную магистраль посредством специально разработанного нами деаэратора.
- Конструкция счетчика позволяет производить его сервисное обслуживание и чистку без дополнительной проверки на специальных стендах.
Присоединительная резьба | М14х1,5 |
Напряжение питания, В | 10 – 50 |
Защита от переполюсовки | Есть |
Температурный диапазон,°C | -40 — +85 |
Максимальное давление,МПа | 2,5 |
Максимальный расход, л/ч * | 500 |
Выходной интерфейс * | импульсы, RS-232/485, CAN |
Степень защиты | IP 67 |
* В зависимости от исполнения
Важно: Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера | Q start, л/ч | Q min, л/ч | Q nom, л/ч | Q max, л/ч | Кол-во имп/л | Погрешность* |
Delta PN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN A 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN A 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN A 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Q start – расход при котором датчик начинает работать Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения РN – нормированный импульсный выход. RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485 CAN – CAN интерфейс SAE J1939 I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов А – встроенная батарея питания * – Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 – 45/10 ; серия 250 – 90/20; серия 500 – 160/30