Eurosens Deaerator
Eurosens Deaerator от Pro-azs
Попадание воздуха в топливную систему может негативно влиять на качество измерения расхода топлива. В некоторых двигателях в обратной магистрали топлива (линия возврата в бак) в топливе присутствуют газы, заметные в виде мелких пузырьков. Они завышают объем топлива в обратной магистрали и вызывают некорректные измерения расхода топлива двигателем. Для их устранения используется деаэратор.
Сертификаты и Документация
Устройство для удаления газовых примесей из топливной магистрали дизельного двигателя.
Eurosens Deaerator предназначен для установки в возвратную топливную магистраль перед измерительной камерой расходомера Eurosens Delta и выпускается в модификациях на максимальные расходы топлива до 250, до 500 и до 1500 литров в час.
Преимущества Eurosens Deaerator:
-
Экологичность и чистота
Отводимые деаэратором газы возвращаются в обратную магистраль за деаэратором. При работе двигателя не образуется выделений дизельного топлива, которые загрязняют дорожное покрытие. -
Эргономичность
Небольшие размеры - Устойчивость к низким температурам
Присоединительная резьба | М14х1,5 |
Максимальное давление,МПа | 2,5 |
Температурный диапазон,°C | -50 – +85 |
Вес, кг, не более | 1,5 |
Максимальный расход, л/ч | 250 – для Deaerator 250A |
500 – для Deaerator 500A | |
1500 – для Deaerator 1500A | |
Степень защиты | IP 66 |
Установка Eurosens Deaerator:
- Закрепите деаэратор в удобном месте.
- Отключите топливопровод обратной магистрали от двигателя.
- Соедините вход деаэратора с выходом обратной магистрали двигателя.
- Соедините выход деаэратора с входом в обратную камеру расходомера Eurosens Delta.
- Соедините топливопровод обратной магистрали и топливопровод отвода газов с выходом обратной камеры Eurosens Delta.