Счетчик авиационного топлива, керосина, Авгаза Avgas 100LL - GPI MR 5-30.
Поток жидкости: 19-114 л/мин.
Температура работы до -29°C.
Встрое...
GPI
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Счетчик учёта авиа топлива бензина керосина GPI FLOMEC QM150N.
Шестеренчатый (шестеренный).
Поток жидкости: 8-150 л/мин.
Температура работы...
Поток жидкости: 10-250 л/мин.
Счетчик: механический с овальными шестернями
Вид топлива: универсальный счетчик для учета бензина, дизел...
Поток жидкости: 10-250 л/мин.
Счетчик: механический с овальными шестернями для жидкостей с высокой вязкостью
Вид топлива: универсальный счет...
Счетчик: электронный
Поток жидкости: 1-11 л/мин.
Вид топлива: бензин/дизель/керосин/вода
Тип корпуса: алюминий/сталь
Вход-Выход: 1"
Вес: 0,...
Счетчик: электронный
Поток жидкости: 11-190 л/мин.
Вид топлива: бензин/дизель/керосин/вода
Тип корпуса: алюминий/сталь
Вход-Выход: 1"
Вес: ...
Электронный счетчик для учета расхода дизельного топлива, керосина, масла, бензина в литрах. Производительность 3-30 гал/мин (10-100 л/мин) ...
Счетчик авиационного топлива, керосина, Авгаза Avgas 100LL - GPI MR 5-30.
Поток жидкости: 19-114 л/мин.
Температура работы до -29°C.
Встрое...
GPI от Pro-azs
Счетчик учета топлива необходим для фиксации и отражения объема, перекаченного ГСМ. В любой организации требуется понимание затрат, расхода горючего и ТМЦ, а также для ведения бухгалтерии. Основные производители: Китай и Европа. Российские — применяются на бензовозах и базах нефтепродуктов. Приборы могут устанавливаться после насоса перекачки или перед заправочным пистолетом (в рукоять). Расходомер выбирают под производительность насоса и нагнетаемое им давление (часто имеют минимальный и максимальный порог, превышение которого сказывается на точности, а также может повлечь поломку)
Прибор состоит из герметичного корпуса, в который помещены:
- измерительная камера (внутри помещена крыльчатка (ротор или турбина), которая вращается под действием потока жидкости, а также синхронная магнитная муфта, либо вал);
- счетный механизм часового типа;
- индикаторное устройство (аналоговое, то есть механическое, либо цифровое с экраном. Может и не быть визуального отображения, только импульсный выход).
Типы:
- Механический — количество оборотов диск-турбины через механический вал передается в учетный механизм и циферблат. Как правило, самые дешевые из-за чего встречаются проблемы с герметичностью, точностью. Периодически нуждаются в калибровке.
- C эллипсоидными шестернями — объем прошедшего ДТ, масла измеряется путем вращения овальных шестерен. Надежные и точные, герметичные и не нуждаются в калибровке. Гарантия от 1 года.
- Импульсный - в измерительной камере находиться крыльчатка или шестерни (в зависимости от решения). Магнит, установленный в ступице или в самом эллипсоиде, передает информацию (об оборотах) на ведомый магнит синхронной муфты находящийся в счетном механизме, которая защищена анодированным экраном, чтобы исключить влияние внешних магнитных полей. Измерительная часть отделена от счетной сплошной стенкой. Импульсный выход позволяет дистанционно передавать сведения об объеме дизтоплива или бензина, часто реализуется герконовым преобразователем.
- Турбинные — используются для компактного решения. Как правило, помещаются возле раздаточного крана.