Вибротрамбовки бензиновые
Вибротрамбовки бензиновые от Pro-azs
Бензиновые вибротрамбовки
Бензиновые вибротрамбовки используются для уплотнения грунта и гравия, для обеспечения прочной основы при размещении бетонных фундаментных блоков, колонн и иных строительных конструкций. Конструктивно схожи с дизельными аналогами: узкая рама, расположенный в верхней ее части топливный бак. Для управления используется рукоятка, специальные ролики облегчают транспортировку.
В отличие от дизельных вибротрамбовок, цены на бензиновые агрегаты ниже. К тому же использовать оборудование можно в любых климатических условиях пуск и работа дизельных ДВС в условиях пониженной температуры затруднены.
- Двухтактные трамбовки требуют подготовки топливной смеси, состоящей из масла и бензина перед заливкой в бак. В конце рабочего дня оператор должен слить оставшуюся смесь, чтобы исключить выход из строя карбюратора.
- Четырехтактные используют в качестве топлива чистый бензин. Но стоимость этих агрегатов выше.
Бензиновую виброплиту можно назвать универсальной. Она отлично подходит как для уплотнения грунта, песка и гравия, так и для утрамбовки тротуарной плитки и асфальта.
Состоит виброплита из металлического лотка, на котором закреплена прочная трубчатая рама и вибродвигатель. Оборудование передвигается по участку, требующему обработки, вибрируя с определенной частотой. Это способствует уплотнению материала на заявленную производителем глубину. В качестве топлива в бензиновой виброплите используется бензиномасляная смесь или чистый бензин АИ-92, которыми заправляется мощный двух- или четырехтактный двигатель (от Honda и Subaru). Встречаются модели техники и с мотором фирмы-изготовителя. Каждая виброплита мобильна, не зависит от наличия электросети на месте использования и имеет вес, который позволяет выполнять широкий спектр различных работ.
Как выбрать бензиновую виброплиту?
- Глубина уплотнения – напрямую зависит от силы вибраций, а также от того, что именно уплотняется – грунт, щебень и прочее. Сыпучие материалы уплотняются ровно на столько, сколько указано в паспорте бензиновой виброплиты, при уплотнении вязких грунтов значение будет втрое меньше, а щебеня – вдвое.
- Вес – определяет возможности техники. Для работ с грунтом и сыпучими веществами подойдет устройство до 75 кг. Если требуется универсальная бензиновая виброплита для уплотнения почвы, гравия, а также асфальта, потребуется вес не менее 75-90 кг. Для работ с плиткой необходимы более тяжелые виброплиты материал до 6 см толщиной – 90-130 кг, 6-8 см – 130-170 кг, 8-10 см – 170-200 кг.
- Реверс – если у техники есть реверс (задний ход), ей удобно работать в узких местах, где сложно разворачиваться. Данная система есть почти на всех тяжелых виброплитах (170-200 кг).
- Наличие бака для воды – во время уплотнения липких материалов, таких как асфальт, требуется смачивание подошвы устройства. В этом случае виброплита будет легко «идти» по поверхности, не прилипая. Резервуар изготовляется из стали или пластика: в первом случае он надежнее, устойчив к ударам, а во втором можно визуально контролировать уровень воды. Бак бывает съемным. Это очень выгодно, когда выполняется несколько разных операций, например, уплотнение как асфальта, так и почвы. В этом случае емкость можно снять, уменьшив вес виброплиты бензиновой и увеличив тем самым её маневренность.
- Размер подошвы – также важный параметр, влияющий на скорость обработки и маневренность оборудования. Чем уже виброплита бензиновая, тем она удобнее в узких траншеях, а чем шире, тем быстрее сможет справиться с обработкой площадки большого размера.