կատալոգ
մենյու

Eurosens DSS 485/CAN

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Eurosens DSS 485/CAN от Pro-azs

Контроль нагрузки на ось и веса перевозимого груза автомобилями с рессорной подвеской является одной из самых сложных задач мониторинга транспорта.   Для ее решения нами был разработан высокоточный датчик Eurosens DSS, который устанавливается непосредственно на мост автомобиля и измеряет его деформацию. После установки и калибровки датчика относительная погрешность измерения составляет 2% от максимальной нагрузки на ось.



 

Как это работает?

Датчик Eurosens DSS неподвижно крепится на оси транспортного средства и измеряет ее микродеформации, которые связаны с нагрузкой на ось. В качестве преобразователя в Eurosens DSS используется тензоэлемент, закрепленный на чувствительной пластине. Встроенный микропроцессор определяет нагрузку на ось в килограммах в соответствии с таблицей тарировки.  На выходе датчика формируются цифровые сообщения по шине CAN J1939 (DDS CAN) либо интерфейсу RS485 (LLS-протокол), которые содержат усилие в кг или тоннах.

Напряжение питания, В 10-50
Ток потребления, мА, не более 50 (при 12В)
Температура окружающей среды, С -40…+85
Выходной интерфейс

DSS CAN : CAN

DSS 485 : RS485

Протокол передачи данных

DSS CAN : SAE J1939

DSS 485 : LLS

Степень защиты IP67

Сертификаты и Документация

Eurosens DSS – высокоточный датчик нагрузки на ось для транспортного средства с рессорной подвеской. Содержит тензоэлемент для измерения микродеформаций, которые пересчитываются в килограммы нагрузки по запрограммированной таблице тарировки. Выходной интерфейс датчика – CAN или RS485.
Корзина товаров
Забыли пароль?