Заказать звонок специалиста

8 (800) 511-88-23 zakaz@pro-azs.ru Напишите нам в WhatsApp
կատալոգ
մենյու
Автозапчасти - Камеры тормозные с энергоаккумулятором

Камеры тормозные с энергоаккумулятором

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Камеры тормозные с энергоаккумулятором от Pro-azs

Тормозные камеры с энергоаккумулятором

В конструкции тормозной системы легковых автомобилей используется гидравлический привод к тормозным механизмам. Ввиду значительно большего веса и размеров грузовых автомобилей, тормоза, эксплуатируемые на них, – воздушные. На задних осях грузовиков устанавливаются специальные приспособления, которые приводят в действие тормозные механизмы на колёсах мостов автомобиля, промежуточного и заднего, во время включения как рабочей и стояночной, так и запасной тормозной системы при поломке основного тормозного контура. Такое устройство называется тормозная камера с энергоаккумулятором. Как следует из названия, у всех подобных устройств происходит накопление механической энергии в упругом элементе, как правило, конструктивно представляющим собой витую пружину. BELAK™ – это новая торговая марка холдинга БелАвтоКомплект, которая стремительными темпами пополняет товарный портфель качественными запчастями для грузового и коммерческого транспорта иностранного производства. Тормозные камеры BELAK™ имеют высокий КПД, изготовлены из материалов повышенной прочности, устойчивых к коррозии и агрессивной внешней среде.

Тормозные системы, использующие аккумулирование механической энергии, относятся ко второму поколению тормозных пневмоприводов. Пружинные энергоаккумуляторы успешно заменили центральный трансмиссионный тормоз на грузовых машинах, который перестал соответствовать возросшим требованиям по безопасности, например, по удержанию на уклоне существенно увеличивающих свой вес автотранспортных средств.

Принципы работы тормозных камер с энергоаккумулятором

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором состоит из корпуса рабочей камеры, силовой пружины, опорного диска, винта механического (ручного) растормаживания, патрубка цилиндра, толкателя, диафрагмы (мембраны), штока и более мелких частей.

Принцип действия тормозного энергоаккумулятора:


В расторможенном, т.е. рабочем состоянии пружина сжата. В таком положении её удерживает поршень под давлением сжатого воздуха.
Для включения стояночного тормоза сжатый воздух выпускается, пружина перестаёт удерживаться в деформированном состоянии и возвращается в своё исходное положение.
В процессе торможения при помощи рабочей тормозной системы сжатый воздух поступает в специальную полость над мембраной, которая прогибается и воздействует на тормозной механизм через шток.

Типы тормозных камер с энергоаккумулятором

В зависимости от конструкции и технических характеристик, выделяют несколько различных типов тормозных камер:

пневматический тормозной энергоаккумулятор  пружинно-поршневого типа относится к начальной стадии внедрения систем второго поколения и состоит из мощной силовой пружины с подвижным пневматическим элементом;
комбинированная тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором (ПЭА). В последнее время это устройство пользуется наибольшей популярностью, поскольку всего один пневмоаппарат, иногда его называют «тристоп», выполняет функции исполнительного механизма сразу трёх тормозных систем автомобиля (рабочей, запасной и стояночной). Цена современной тормозной камеры, естественно, выше морально устаревших аналогов, но вполне доступна;
ПЭА с устройством механического растормаживания, при котором не происходит деформация силовой пружины. В некоторых конструкциях при отсутствии сжатого воздуха ПЭА растормаживается специальным ручным винтом, при этом силовая пружина не сжимается;
ПЭА с устройством гидравлического растормаживания. Для растормаживания этого типа устройств через полый шток в цилиндр подаётся жидкость из гидропривода. Такая конструкция способствует облегчению растормаживания, если произошёл отказ пневмосистемы, однако более сложна конструктивно и в техническом обслуживании.
В зависимости от величины активной площади при ходе штока пружинного энергоаккумулятора, каждому типу устройства присваивается международное номерное обозначение, например, 20/20, 24/24 и т.д. По этим цифрам можно определить величину такой площади в квадратных дюймах, причём первое число относится к размеру самой камеры, второе – к размеру ПЭА. Эта классификация актуальна и для типов тормозных камер.
Корзина товаров
Забыли пароль?