Резервуар для хранения и перекачки дизельного топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хоз...
Минизаправки MGS до 250 литров
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Резервуар для хранения и перекачки дизельного топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хоз...
Резервуар объемом 210 л для перевозки, заправки и хранения дизельного топлива. Подходит для заправки дизельных установок и оборудования, исп...
Резервуар объемом 210 л для перевозки, заправки и хранения дизельного топлива. Подходит для заправки дизельных установок и оборудования, исп...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки дизельного топлива. Изготовлены по технологии литейно...
Резервуары из полиэтилена для перевозки дизельного топлива, не попадающие под действие ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.1.C.
Мобильн...
Резервуары из полиэтилена для перевозки дизельного топлива, не попадающие под действие ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.1.C.
Мобильн...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки дизельного топлива. Изготовлены по технологии литейно...
Гипермаркет оборудования для АЗС. Доставка товаров по всей России. Низкие цены и гарантия качества. Более 10 лет на рынке.
Мобильная емкост...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки бензина. Изготовлены по технологии литейного производ...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки дизельного топлива. Изготовлены по технологии литейно...
Резервуары из полиэтилена для перевозки дизельного топлива, не попадающие под действие ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.1.C.
Мобильн...
Резервуары из полиэтилена для перевозки бензина, не попадающие под действие ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.1.C.
Мобильный резервуа...
Резервуары из полиэтилена для перевозки бензина, не попадающие под действие ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.1.C.
Мобильный резервуа...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки бензина. Изготовлены по технологии литейного производ...
Резервуары 220 литров, для перевозки, хранения и заправки. Предназначены для перекачки бензина. Изготовлены по технологии литейного производ...
Резервуар для хранения и перекачки топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хозяйства. Бла...
Резервуар для хранения и перекачки топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хозяйства. Бла...
Резервуар для хранения и перекачки топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хозяйства. Бла...
Резервуар для хранения и перекачки дизельного топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хоз...
Резервуар для хранения и перекачки дизельного топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хоз...
Резервуар для хранения и перекачки дизельного топлива. Используется в сфере лесного хозяйства, строительства, дорожных работ и сельского хоз...
Минизаправки MGS до 250 литров от Pro-azs
Мобильные мини заправки – отличный вариант для организаций, использующих в работе большое количество топлива. Специализация предприятий может быть самой разной. Мини Азс выгодны не только транспортным компаниям, но и торговым, складским, сельскохозяйственным, промышленным и другим предприятиям. Преимуществ приобретение такого оборудования дает множество. Только стационарными станциями для заправки пользоваться удобно не всегда. Мобильные заправки не требуют сложного обслуживания и просты в эксплуатации. При их применении в качестве топлива можно быть полностью уверенным. Расходы на заправку сокращаются. Мобильные мини АЗС легко перемещаются в нужное место при необходимости и могут работать автономно. От типа комплекса для заправки зависит стоимость оборудования. Можно подобрать варианты для любых финансовых ситуаций. В продаже предлагаются как уже готовые решения, так и индивидуальные варианты. Техническое задание заказчика может использоваться в качестве основы уникального проекта. Передвижные заправочные станции могут быть модульными или контейнерными. Размещение колонок для раздачи топлива отличает эти два вида друг от друга. Контейнерные АЗС оснащаются встроенными топливораздаточными колонками. В модульных моделях емкость для топлива и топливораздаточные колонки разделены друг от друга, последние размещаются снаружи. Транспортные средства с мобильных АЗС можно заправлять и за пределами населенных пунктов, а не только внутри них. По желанию заказчика могут быть добавлены дополнительные элементы. Комплектация подбирается индивидуально. В качестве топливозаправочного пункта классифицируются размещенные на территории организации автозаправочные станции. Такой вариант применяется для нужд организации-владельца. Это некоммерческие комплексы, поэтому метрологический контроль ТРК проводить для них необязательно. Периодический метрологический контроль и сертификаты нужны будут в том случае, если оборудование применяется и в коммерческих целях. Для продажи нефтепродуктов требуются специальные приборы и комплектующие. Модуль управления и программное обеспечение также нужно будет приобрести. Вне зависимости от целей покупки, вложения в мини АЗС оправдываются. На содержание автомобильного парка таким образом затраты можно будет снизить, всегда иметь запасы топлива. Контроль за расходом нефтепродуктов получается более четким.Для любого автомобиля требуется топливо. Традиционно машины используют для своей работы бензин, но, исходя из его стоимости и ограниченности природных ресурсов, водители всё чаще переходят на газ. Чтобы понять, стоит ли так делать, нужно знать: газ или бензин, что лучше и какие в них скрыты недостатки. СНГ (сжиженный нефтяной газ) уже стал стандартом. Установки СНГ устанавливаются не только самостоятельно на автомобили с пробегом, но есть и новые автомобили из автосалона с установленной СНГ. Все-таки многие автомобили работают на бензине, несмотря на то, что он намного дороже и менее экологичен. Есть ли недостатки у сжиженного газа, и есть ли у бензина преимущества, из-за которых не все перешли на газ? Дело не так очевидно, как кажется.