Eurosens DDS A/RS/CAN
Eurosens DDS A/RS/CAN от Pro-azs
Контроль нагрузки на ось, а также оценка веса груза являются важными задачами мониторинга. Этим вопросам уделяется все больше внимания, водителям по всему миру приходится адаптироваться к новым требованиям. Поэтому мы создали датчик нагрузки на ось Eurosens DDS. Это устройство – простое решение для любых транспортных средств с рессорной подвеской.
Как это работает.
Датчик Eurosens DDS монтируется на шасси транспортного средства. Вертикальная тяга из монтажного комплекта крепится к мосту. Прогиб подвески под нагрузкой преобразуется в вертикальное смещение тяги и поворот рычага вала датчика DDS. В качестве преобразователя используется датчик Холла.На выходе датчика формируется выходной сигнал, который соответствует угловому положению поворотного рычага, изменяющемуся в зависимости от нагрузки на ось транспортного средства. Для пересчета выходного сигнала в значения осевой нагрузки в килограммах необходимо провести калибровку с применением автомобильных весов.
Дискретность, град | 1 |
Измеряемые углы, град | -40 … +40 |
Напряжение питания, В | 9 – 32 |
Ток потребления, мА, не более, для Uном=12/24 В | 50/25 |
Рабочая темп. окружающей среды, °C | -40 – +85 |
Интерфейс обмена | 1.5…3.5В (DDS A), RS485 (DDS 485), CAN (DDS CAN) |
Степень защиты | IP 67 |
Сертификаты и Документация
Eurosens DDS A/RS/CAN
Eurosens DDS – датчик нагрузки на ось для транспортного средства с рессорной подвеской. Встроенный микропроцессор, интерфейсы аналоговый, RS-485, CAN.