Eurosens Display CAN
Eurosens Display CAN от Pro-azs
Eurosens Display CAN – это мультифункциональный дисплей, основными задачами которого являются получение и отображение данных по одному или нескольким датчикам Eurosens. Eurosens Display CAN поддерживает сразу 2 типа интерфейсов: CAN и K-Line.
Особенности использования Eurosens Display CAN:
- Возможность подключения до 10 датчиков уровня или расхода Eurosens по сети K-Line.
- Возможность подключения аналоговых, счетных или частотных датчиков.
- Возможность размещения тарировочной таблицы внутри Eurosens Display CAN.
- Наличие внешнего интерфейса CAN SAE J1939.
- Передача данных по обработке датчиков в интерфейс CAN.
- Настройка посредством программного обеспечения.
Сертификаты и Документация
Сделайте использование Eurosens Display CAN максимально оптимальным, выбрав 1 из 9 режимов дисплея
-
Аналоговый вход
Датчики нагрузки на ось выключены. Дисплей может подключаться к любому датчику с аналоговым выходом. В Eurosens Display CAN можно записать таблицу тарировки и просматривать значения на экране в литрах.
-
Подключение датчика давления
Подключение датчика давления в пневмосистеме с аналоговым выходом. В дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось для определения осевой нагрузки в тоннах.
-
Считывание данных с расходомера
Считывание полного набора данных с одного расходомера Eurosens.
-
Частотный вход
Датчики нагрузки на ось выключены. Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с частотным выходом. В Eurosens Display CAN можно записать таблицу тарировки и просматривать значения на экране в литрах.
-
Подключение датчика перемещения
Подключение датчика перемещения рессорной подвески с аналоговым выходом. В дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось для определения осевой нагрузки в тоннах.
-
Подключение импульсного расходомера
Можно подключить любой расходомер, подходящий по уровням сигналов. Дисплей будет определять накопленный и мгновенный расход топлива согласно калибровочному коэффициенту, считая время работы. Также определяются расходы топлива и время работы в частичных режимах, согласно порогам, которые записываются в дисплей. Информация, собранная в режимах 1-7 может передаваться во внешнюю CAN-шину, например, для передачи в терминал мониторинга.
-
Чтение шины CAN
Чтение шины CAN и отображение на дисплее стандартных значений уровня и расхода топлива по стандарту SAE J1939: уровень топлива, накопленный счетчик расхода топлива и мгновенный расход топлива. Данные могут считываться как с датчиков Eurosens, так и с других, в том числе информационной шины автомобиля, при условии соответствия сообщений формату SAE J1939.
Режим сумматора датчиков (K-Line сумматор), в котором дисплей может выполнять 2 основные функции:
- Считывать значения объема топлива и температуры с 10 датчиков уровня топлива Eurosens Dominator либо накопленного и мгновенного расхода топлива с 10 датчиков расхода топлива Eurosens или Delta по интерфейсу K-line. При этом в сети могут быть как датчики уровня, так и датчики расхода топлива. Общее количество – до 10 штук. Значения датчиков уровня топлива должны быть пропорциональны объему топлива, внутри дисплея значение каждого из 10 возможных датчиков можно преобразовать в литры путем задания границ значений датчика, а также объема бака. Далее значения объема или расхода топлива проходят через сумматор, который складывает все значения объема топлива и все значения расхода топлива.
- Рассчитывать разницу между расходомерами подачи и обратки при дифференциальном измерении. Достаточно задать в таблице сумматора тип расходомера Direct.
Работа с бортовой системой взвешивания
- Работа с бортовой системой взвешивания Eurosens Difference с передачей информации об осевых нагрузках и весе груза по CAN в систему мониторинга транспорта.
Напряжение питания, В | 10 – 50 |
Защита от переполюсовки | Есть |
Температурный диапазон,°C | -40 — +85 |
Интерфейсы | CAN, K-line |
Интерфейс настройки | ISO 9141 (K-Line) |
Степень защиты | IP 54 |