Каталог
Меню

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Многолетний опыт поддержки наших заказчиков, надежные партнерские отношения поставщиками, широкая сеть сервисных центров Компании "ПРО-АЗС" позволяет выполнять гарантийные и постгарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

Гарантийный срок на оборудование составляет от 6 месяцев до 3 лет.

Гарантийный период начинается с момента продажи оборудования, зафиксированный в соответствующей графе "Гарантийного талона", который вручается с пакетом документов при покупке оборудования.

Всем клиентам и владельцам оборудования приобретенного у других поставщиков, на договорной основе, предоставляется различные схемы постгарантийного ремонта, предусматривающие разные сроки выезда специалистов на объект эксплуатации, замену вышедшего из строя компонентом аналогичным модулем на время ремонта, поддержание запасных частей для конкретного заказчика и прочее.

На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Схема предоставления услуги постгарантийного обслуживания:

Блог Реквизиты Производители Каршеринг Стать партером PRO-AZS
Поддержка
Сертификаты качества Доставка и оплата Полезная информация Популярные запросы
Узнать статус заказа

Узнать статус заказа

  • Пожалуйста, заполните все поля
  • или
Вы можете отслеживать статусы своих заказов в своем личном кабинете
Ошибка
images
Корзина товаров
Забыли пароль?