Каталог
Меню
Оборудование MGS - Насосы для масла MGS

Насосы для масла MGS

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Насосы для масла MGS от Pro-azs

Масло для автомобилей и механизмов характеризуется достаточно большой вязкостью, и именно по этой причине насосы должны обладать надёжной конструкцией. Наиболее востребованными на сегодняшний день считаются электрические бочковые насосы для масла.

Предлагаемые нами насосы имеют несколько объективных преимуществ при использовании:

- удобство подключения. Вам достаточно подсоединить устройство к сети с номинальным напряжением 220 В. Если же такой возможности нет, то можно использовать мобильные, аккумуляторные источники 12 и 24 В. Специальные модификации таких насосов для масла 12 В вы также можете приобрести в нашем магазине;

- удобство использования. Благодаря наличию на некоторых модификациях изделий манометров, можно легко контролировать ход работы оборудования;

- большой, эксплуатационный ресурс. Насосы прослужат вам много лет, не требуя при этом постоянного, дорогостоящего обслуживания. К примеру, оборудование GESPASA имеет заводскую гарантию 2 года! Размещенные на нашем сайте благодарственные отзывы от многочисленных клиентов, являются надёжным подтверждением высокого качества реализуемого оборудования;

- надёжность. С этой целью используется вентилятор воздушного охлаждения, дающий защиту от перегревания в процессе длительной и интенсивной эксплуатации. Также внутри насоса установлены чувствительные, температурные реле (с защитой не менее IP 55);

В нынешних автомобильных устройствах смазку основных узлов производят в наибольшей степени под давлением, для создания которого на необходимом уровне предусматривается масляной насос. Благодаря ему осуществляется цикличная подача масла, чем обеспечивается непрерывность всего процесса. От точности его функционирования зависит время обслуживания деталей двигателя и топливных расходов. 

Основные принципы функционирования всех масляных насосов двигателей достаточно схожи и включают процессы всасывания моторного масла из масляного бака и нагнетания в магистралях смазочных систем.

Шестерёнчатые масляные насосы.
Принцип работы данной модели насоса очень прост: через специальный всасывающий канал смазка переходит внутрь. Там её сжимают шестерни, после чего вталкивают его в нагнетательный канал под аппаратом давления.

Часто насосы для перекачки масла оснащаются специальным разделяющим серповым устройством. Его, как правило, устанавливают между зубьев роторов в тех местах, где наблюдается максимальное удаление друг от друга. За счет этого уплотняется полость нагнетания и обеспечивается рабочее давление уровнем значительно выше.

Роторные масляные насосы.
Насосы роторного типа достаточно схожи с предыдущей моделью внутреннего зацепления. Но сжатие масла осуществляется не шестернями, а с помощью неподвижного статора и ротора, который расположен внутри статора.

Пластичные масляные насосы.
Роторы данной модели насоса оснащаются специальными подвижными пластинами. Так под воздействием центробежного давления они выдвигаются, после чего способствуют образованию отдельных камер сжатия масла. При непосредственном вращении ротора камерный объём регулярно изменяется.

Так, при увеличении показателей объёма, образуется разрежение и начинает всасываться масло. Во время обратного процесса давление будет значительно возрастать и выполнять нагнетание.

Как работает масляный насос

Масляный насос нагревателя (также называемый масляным насосом) подает жидкое топливо в горелку. Он находится внутри котла и подключен к масляному баку в доме через всасывающую трубу. Когда насос начинает работать, в трубопроводе создается разрежение, и в котел поступает мазут. Давление повышается, и жидкое топливо поступает в горелку при давлении от семи до 25 бар. Если масляный насос протекает, неисправен или отрегулирован неправильно, весь обогреватель перестанет работать должным образом. Лучше всего для этой роли подходят надежные насосы для масла MGS. Масляный насос нагревателя представляет собой так называемый шестеренный насос, в котором две шестерни движутся в направлении, противоположном вращению. В результате пространство между колесами и корпусом уплотняется, так что давление перекачиваемой среды увеличивается, и мазут из масляного насоса нагревателя поступает в масляную горелку. В то же время на другой стороне шестерен создается отрицательное давление, что приводит к всасыванию мазута из бака. 

В отличие от обычных отопительных насосов, масляный насос не имеет собственного двигателя. Таким образом, привод позволяет подключать его к двигателю горелки или вентилятора установки. Когда он включается в работу, одна из шестерен также вращается через соединение. Другой не имеет собственного привода и буксируется вместе с ним. После нескольких лет эксплуатации твердые частицы оседают в резервуаре для мазута, который после заполнения смешивается с остальным мазутом. Масляный фильтр перед масляным насосом нагревателя улавливает его, поэтому грязь не попадает между шестернями. Потому что это может привести к блокировке и поломке сцепления. Чтобы обеспечить надежную подачу мазута без пузырьков в горелку, масляные насосы всегда подают для нагрева немного больше масла, чем необходимо. Затем излишки топлива возвращаются в резервуар по обратному трубопроводу от горелки к насосу или, в двухтрубных системах, к насосу. Для предотвращения неконтролируемого попадания мазута в горелку или вытекания из системы, сторона давления закрыта электромагнитным клапаном. Он открывается только тогда, когда подается питание и автомат стрельбы отпускает его. Если масляный насос нагревателя протекает, из него будет вытекать небольшое количество мазута. При определенных обстоятельствах установка может перестать создавать давление или всасывать больше воздуха. Во всех этих случаях происходит нарушение подачи топлива в горелку, и нагреватель выходит из строя. Для решения проблемы часто бывает достаточно замены уплотнений или затяжки резьбовых соединений.

Корзина товаров
Забыли пароль?