Каталог
Меню
Строительное оборудование - Вибротрамбовки - Вибротрамбовки бензиновые

Вибротрамбовки бензиновые

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Вибротрамбовка с дизельным двигателем Yanmar L 48 N. Вибротрамбовка SRX-75DH разработана с учетом жестких условий работы. Используютс...
Вибротрамбовка MERAN RM 90H используется для уплотнения почвы и гравийного покрытия, для предотвращения осадки и обеспечения прочной, твёр...

Вибротрамбовки бензиновые от Pro-azs

Бензиновые вибротрамбовки

Бензиновые вибротрамбовки используются для уплотнения грунта и гравия, для обеспечения прочной основы при размещении бетонных фундаментных блоков, колонн и иных строительных конструкций. Конструктивно схожи с дизельными аналогами: узкая рама, расположенный в верхней ее части топливный бак. Для управления используется рукоятка, специальные ролики облегчают транспортировку.

В отличие от дизельных вибротрамбовок, цены на бензиновые агрегаты ниже. К тому же использовать оборудование можно в любых климатических условиях пуск и работа дизельных ДВС в условиях пониженной температуры затруднены.

  • Двухтактные трамбовки требуют подготовки топливной смеси, состоящей из масла и бензина перед заливкой в бак. В конце рабочего дня оператор должен слить оставшуюся смесь, чтобы исключить выход из строя карбюратора.
  • Четырехтактные используют в качестве топлива чистый бензин. Но стоимость этих агрегатов выше.

Бензиновую виброплиту можно назвать универсальной. Она отлично подходит как для уплотнения грунта, песка и гравия, так и для утрамбовки тротуарной плитки и асфальта.

Состоит виброплита из металлического лотка, на котором закреплена прочная трубчатая рама и вибродвигатель. Оборудование передвигается по участку, требующему обработки, вибрируя с определенной частотой. Это способствует уплотнению материала на заявленную производителем глубину. В качестве топлива в бензиновой виброплите используется бензиномасляная смесь или чистый бензин АИ-92, которыми заправляется мощный двух- или четырехтактный двигатель (от Honda и Subaru). Встречаются модели техники и с мотором фирмы-изготовителя. Каждая  виброплита мобильна, не зависит от наличия электросети на месте использования и имеет вес, который позволяет выполнять широкий спектр различных работ.

Как выбрать бензиновую виброплиту?

  • Глубина уплотнения – напрямую зависит от силы вибраций, а также от того, что именно уплотняется – грунт, щебень и прочее. Сыпучие материалы уплотняются ровно на столько, сколько указано в паспорте бензиновой виброплиты, при уплотнении вязких грунтов значение будет втрое меньше, а щебеня – вдвое.
  • Вес – определяет возможности техники. Для работ с грунтом и сыпучими веществами подойдет устройство до 75 кг. Если требуется универсальная бензиновая виброплита для уплотнения почвы, гравия, а также асфальта, потребуется вес не менее 75-90 кг. Для работ с плиткой необходимы более тяжелые виброплиты  материал до 6 см толщиной – 90-130 кг, 6-8 см – 130-170 кг, 8-10 см – 170-200 кг.
  • Реверс – если у техники есть реверс (задний ход), ей удобно работать в узких местах, где сложно разворачиваться. Данная система есть почти на всех тяжелых  виброплитах (170-200 кг).
  • Наличие бака для воды – во время уплотнения липких материалов, таких как асфальт, требуется смачивание подошвы устройства. В этом случае виброплита  будет легко «идти» по поверхности, не прилипая. Резервуар изготовляется из стали или пластика: в первом случае он надежнее, устойчив к ударам, а во втором можно визуально контролировать уровень воды. Бак бывает съемным. Это очень выгодно, когда выполняется несколько разных операций, например, уплотнение как асфальта, так и почвы. В этом случае емкость можно снять, уменьшив вес виброплиты бензиновой и увеличив тем самым её маневренность.
  • Размер подошвы – также важный параметр, влияющий на скорость обработки и маневренность оборудования. Чем уже виброплита бензиновая, тем она удобнее в узких траншеях, а чем шире, тем быстрее сможет справиться с обработкой площадки большого размера.
Корзина товаров
Забыли пароль?