Пневматические насосы
Пневматические насосы от Pro-azs
В настоящее время производители топливного оборудования выпускают разнообразные модели ручных и электрических агрегатов для перекачивания ГСМ. Среди них немалый сегмент занимают бочковые насосы. Они отличаются практичностью, удобством и экономичностью. Кроме того, такие агрегаты выделяются достаточно невысокой стоимостью.
Сфера использования
Бочковые насосы применяются для перекачивания обширного спектра горюче-смазочных материалов. С их помощью можно быстро транспортировать из емкости в емкость дизельное топливо, смазки, масла (трансмиссионное, гидравлическое, моторное), технические жидкости и реагенты. Благодаря широким эксплуатационным возможностям перекачивающие бочковые агрегаты применяются на АЗС, СТО, предприятиях с собственным автопарком.
Ассортимент моделей
Сегодня производители топливного оборудования предлагают потребителям широкую линейку бочковых насосов. На рынке есть различные модели агрегатов от Grago, GESPASA, SAMOA, PIUSI. Эти компании производят, в том числе, высококачественные пневматические насосы . Они отличаются отменными техническими параметрами и долгим сроком службы.
На что обратить внимание при покупке плунжерных агрегатов
Поршневые насосы для бочек, так же как и другие модели, могут быть разными по конструкции и комплектации. Также они различаются техническими характеристиками и стоимостью. Поэтому при покупке поршневого насоса надо обратить внимание на общую совокупность параметров. Только так можно выбрать агрегат, идеально соответствующий вашим задачам.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО НАСОСА Сжатый воздух – лучший источник энергии, так как он позволяет блокировать противодавление. При нажатии на ручку раздачи давление жидкости в системе падает, насос автоматически включается и подает жидкость. При отпускании ручки раздачи в системе создается противодавление, и когда оно становится равно давлению сжатого воздуха, подача прекращается. Другие источники энергии (электричество или гидравлическое давление) требуют наличия реле давления, обходных контуров, предохранительных клапанов или других средств управления работой двигателя и давлением
Выбор насоса пневматического бочкового по таким важнейшим параметрам как коэффициент сжатия и объем часто вызывает затруднение. Коэффициент сжатия насоса пневматического бочкового равен частному площади поверхности поршня двигателя и площади поверхности поршня на стороне выхода жидкости. Давление жидкости равно произведению коэффициента сжатия на давление сжатого воздуха. Другими словами насос с коэфицентом сжатия 3:1, при давлении воздуха 6 атмосфер будет выдавать масло с давлением уже в 18 атмосфер. Давление жидкости должно быть таким, чтобы масло из выходного отверстия насоса дошло до точки раздачи. Трубы в зависимости от длины и диаметра, шланги, шланги в катушках, электромагнитные клапаны, счетчики импульсов, ручки управления и другие элементы создают трение в системе. Давление жидкости должно преодолевать это трение и доставлять масло в точку раздачи. Выбор объема насоса пневматического бочкового определяется различными факторами,например, количеством точек раздачи, открытых одновременно, характером работы: заливка масла в картер двигателя или в гидробак и т.д.