Заказать звонок специалиста

8 (800) 511-88-23 zakaz@pro-azs.ru Напишите нам в WhatsApp
Каталог
Меню

Eurosens Direct

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Eurosens Direct от Pro-azs


Расходомеры Eurosens Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. Во всех модификациях Eurosens Direct встроен датчик Холла, обеспечивающий полную антимагнитную защиту, что является основным преимуществом данной линейки над аналогичными расходомерами других производителей.

Сертификаты и Документация

Поверка датчиков осуществляется на нашем аттестованном стенде. Используются совместно с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, SCADA-системами, дисплеями Eurosens, либо самостоятельно. Могут быть интегрированы с различным оборудованием сбора данных и управления благодаря универсальным интерфейсам.Модификации PN, RS, CAN имеют встроенный импульсный (PN) интерфейс.
 

Однокамерный счетчик расхода топлива с широким набором модификаций, встроенным микропроцессором и антимагнитной защитой.Измерение расхода топлива  в диапазоне от 1 до 500 литров в час двигателями, котлами, горелками компрессорами и другими потребителями. Измерение времени работы двигателя, котла, дизель-генератора, горелки. Измерение мгновенного расхода топлива. Мониторинг режима работы по мгновенному расходу топлива. Списание ГСМ по фактическому расходу топлива (датчик сертифицирован как средство измерения с погрешностью 1%).

 

Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Погрешность измерения ±1%
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Максимальное давление,МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч ** 500
Выходной интерфейс, ** импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN
Степень защиты IP 67

Цифровой индекс  модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.

Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества  :
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах определяется не компромиссный коэффициент для всего датчика расхода топлива, а калибровочная таблица, которая целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров.
2. Вместо герконов используются датчики Холла.
3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485/CAN в расходомерах версии RS/CAN.
5. Расходомеры Eurosens в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.

 

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct PN100 0,5 1 50 100 200 ± 1%
Direct PN250 0,5 2 125 250 100 ± 1%
Direct PN500 1,0 5 250 500 50 ± 1%

Расходомеры могут иметь встроенный дисплей для отображения параметров. Он обозначается дополнительным индексом I.

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct PN100I 0,5 1 50 100 200 ± 1%
Direct PN250I 0,5 2 125 250 100 ± 1%
Direct PN500I 1,0 5 250 500 50 ± 1%

Существуют счетчики топлива c одним индексом I, которые только отображают информацию на дисплее. При этом имеют внешнее питание. Не имеют импульсного выхода либо другого интерфейса. Они имеют встроенный микроконтроллер и датчики Холла, но индекс PN отсутствует:

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct 100I 0,5 1 50 100 200 ± 1%
Direct 250I 0,5 2 125 250 100 ± 1%
Direct 500I 1,0 5 250 500 50 ± 1%

Модификация счетчика дизельного  топлива с дисплеем без импульсного выхода со встроенной батареей. Такой счетчик топлива называется автономным и имеет индекс А. Автономные расходомеры вместо датчиков Холла в конструкции используют герконы, что снижает точность. Но благодаря низкому энергопотреблению схемы  заряда батареи хватит на 3 года эксплуатации.

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct A100I 0,5 1 50 100 200 ± 2%
Direct A250I 0,5 2 125 250 100 ± 2%
Direct A500I 1,0 5 250 500 50 ± 2%

Также предлагаем счетчика топлива с дисплеем, с импульсным выходом, со встроенной батареей автономного питания. При этом  счетчик еще получает питание от внешнего источника, что дает возможность использовать более совершенную схему с датчиками Холла и контролем направления потока.

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct PN A100I 0,5 1 50 100 200 ± 1%
Direct PN A250I 0,5 2 125 250 100 ± 1%
Direct PN A500I 1,0 5 250 500 50 ± 1%

Для всех расходомеров есть специальное исполнение из латуни.

Eurosens Direct RS — Однокамерные расходомеры с последовательными интерфейсами RS232 и RS485. Обмен данными осуществляется по протоколу  «Delta RS» или MODBUS.

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct RS 100 0,5 1 50 100 Нет ± 1%
Direct RS 250 0,5 2 125 250 Нет ± 1%
Direct RS 500 1,0 5 250 500 Нет ± 1%

версии с дисплеем

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct RS 100I 0,5 1 50 100 Нет ± 1%
Direct RS 250I 0,5 2 125 250 Нет ± 1%
Direct RS 500I 1,0 5 250 500 Нет ± 1%

Direct CAN — однокамерные расходомеры с CAN-интерфейсом. Поддерживается протокол SAE J1939.

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct CAN 100 0,5 1 50 100 Нет ± 1%
Direct CAN 250 0,5 2 125 250 Нет ± 1%
Direct CAN 500 1,0 5 250 500 Нет ± 1%

И версии с дисплеем

Модификация Расход начала работы, л/ч Минималь-ный расход, л/ч Номиналь-ный расход, л/ч Максималь-ный расход, л/ч Имп. на 1 литр Погрешность
Direct CAN 100I 0,5 1 50 100 Нет ± 1%
Direct CAN 250I 0,5 2 125 250 Нет ± 1%
Direct CAN 500I 1,0 5 250 500 Нет ± 1%
Корзина товаров
Забыли пароль?