Каталог
Меню
Автозапчасти - Камеры тормозные

Камеры тормозные

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Камеры тормозные от Pro-azs

Тормозная камера как элемент системы торможения транспортного средства используется для приведения в рабочее состояние соответствующего механизма. Её функциональное предназначение состоит в том, чтобы преобразовать пневматическое давление (сжатый воздух) в усилие, достаточное для вступления в работу собственно тормозов. Обеспечение безопасности вождения, особенно многотонных грузовых автомобилей, всегда остаётся первостепенной задачей. В связи с этим чрезвычайно важна бесперебойная работа одной из основных систем транспортного средства – тормозной. В случае обоснованного подозрения на неисправность тормозной камеры её следует немедленно заменить. Выбрать нужную вам модель вы можете в каталоге на нашем сайте. Компания «БелАвтоКомплект» производит камеры из современных материалов на высокотехнологичном оборудовании. Вся продукция проходит ОТК и соответствует мировым и российским стандартам. BELAK™ – это новая торговая марка холдинга БелАвтоКомплект, которая стремительными темпами пополняет товарный портфель качественными запчастями для грузового и коммерческого транспорта иностранного производства. Тормозные камеры BELAK™ имеют высокий КПД, изготовлены из материалов повышенной прочности, устойчивых к коррозии и агрессивной внешней среде.
Грузовые тормоза
Большой вес грузовых машин определяет необходимость использования воздушных тормозов, а не гидравлических приводов, как в легковых авто, а также наличие сразу нескольких дублирующих систем – кроме рабочей (основной), в грузовиках предусмотрены стояночная и запасная. Типы тормозных камер на переднем и задних мостах грузового автомобиля конструктивно отличаются. Задние оснащены энергоаккумуляторами, они выполняют функции всех трёх останавливающих систем грузовика. Передние же функционируют только в рабочей системе торможения.

Основная тормозная система приводится в действие сжатым воздухом и управляется водителем посредством нажатия на педаль тормоза. Она предназначена для использования во время движения транспортного средства в штатном режиме. Стояночная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время во время стоянки и приводится в действие механическим усилием пружин  заднего энергоаккумулятора. Запасная система срабатывает при выходе из строя основной и обеспечивает остановку грузовика в аварийном режиме. Срабатывание аварийного торможения так же обеспечивает задний энергоаккумулятор.

Конструкция тормозной камеры
Мембранная камера передних колёс грузового автомобиля является исполнительным органом основной (рабочей) тормозной системы и состоит из следующих элементов:

корпус с крышкой;
защитный кожух;
штуцер;
мембрана (диафрагма);
возвратная пружина;
опорный диск;
хомут;
шток;
кольцо;
фланец;
гайки и болты.
Устройство и механизм действия:
Хомут, состоящий из двух полуколец, зажимает мембрану между корпусом и крышкой.
Сжатый воздух подаётся через резьбовой штуцер, прогибая мембрану, которая воздействует на опорный диск. Таким образом, пневматическая энергия преобразуется при помощи эластичной мембраны (диафрагмы), которая находится внутри корпуса.
Шток перемещается и поворачивает рычаг регулирования тормозного устройства.
Разжимной кулак прижимает колодки к барабану с усилием, которое пропорционально давлению поданного в камеру сжатого воздуха.
Когда воздух выпускается, т.е. при растормаживании, опорный диск вместе со штоком и мембраной возвращаются на свою исходную позицию, как и рычаг регулирования с кулаком и колодками под воздействием стяжных пружин.
Под мембраной имеется полость, которая сообщается с окружающей средой через дренажные отверстия в корпусе. Через них и происходит движение воздуха. Тормозная камера прикрепляется двумя болтами к кронштейну разжимного кулака. Эти болты в свою очередь приварены к фланцу, который находится внутри корпуса и прижимается к его дышлу возвратной пружиной.

Типы тормозных камер
Камеры, которые устанавливаются на передние колёса, могут немного отличаться, например, углом установки хомута, вылетом штока и рядом других параметров. Основная же разница в конструкции тормозных камер разных типов состоит в показателе величины условной эффективной (активной) площади мембраны. Так, обозначение «тип 16» или «тип 20» говорит о том, что активная площадь диафрагмы составляет 16 или 20 квадратных дюймов. Величина активной площади является одним из параметров, влияющих на цену тормозных камер.

Устранение неисправностей
Одной из самых распространённых проблем в работе тормозной системы является утечка воздуха из пневматической системы. Причиной этого может быть потеря герметичности, возникающая из-за повреждения трубопроводов и гибких шлангов, а также их неправильного подсоединения. Об этой неисправности водителя уведомят звуковой сигнал и загорание лампы-индикатора на приборной панели. Серьёзную утечку можно определить на слух, небольшую – при помощи мыльной эмульсии.
Корзина товаров
Забыли пароль?