Eurosens DPS A/RS/CAN
Eurosens DPS A/RS/CAN от Pro-azs
Контроль нагрузки на ось, а также оценка веса груза являются важными задачами мониторинга. Этим вопросам уделяется все больше внимания, водителям по всему миру приходится адаптироваться к новым требованиям. Поэтому мы создали датчик нагрузки на ось Eurosens DPS. Это устройство – простое решение для любых транспортных средств с пневмоподвеской.
Как это работает?
	Принцип работы Eurosens DPS основан на процессе преобразования давления сжатого воздуха в выходное напряжение. Преобразование давления становится возможным благодаря тензорезистивному мосту. На выходе датчика образуется устойчивый выходной сигнал, на изменения которого влияет давление сжатого воздуха в пневмоподвеске.
	 
| Напряжение питания, В | 8-32 | 
| Ток потребления, мА, не более | 50 (при 12В) | 
| Температура окружающей среды, С | -40…+85 | 
| Выходной интерфейс | Аналоговый (DPS A) Цифровой RS485 (DPS 485) Цифровой CAN (DPS CAN) | 
| Степень защиты | IP67 | 
Для датчика DPS A выходной сигнал изменяется следующим образом:
| Давление на входе датчика, МПа | Выходное напряжение датчика, В | 
| 0 | 0,25 | 
| 0,1 | 0,70 | 
| 0,2 | 1,20 | 
| 0,3 | 1,55 | 
| 0,4 | 2,00 | 
| 0,5 | 2,50 | 
| 0,6 | 2,95 | 
| 0,7 | 3,30 | 
| 0,8 | 3,80 | 
Выходной сигнал датчика Eurosens DPS 485 передается по интерфейсу RS485, по протоколам LLS/MODBUS
	Выходной сигнал датчика Eurosens DPS CAN передается по интерфейсу CAN, по протоколу CAN SAE J1939 с конфигурируемыми пользователем сообщениями.
	
	
	Сертификаты и Документация
	
	
	Eurosens DPS – датчик нагрузки на ось для транспортного средства с пневмоподвеской. Встроенный микропроцессор, пересчет давления в килограммы нагрузки по тарировочной таблице.  Интерфейсы аналоговый, RS-485, CAN.

 
                        