Eurosens DDS A/RS/CAN
Eurosens DDS A/RS/CAN от Pro-azs
Контроль нагрузки на ось, а также оценка веса груза являются важными задачами мониторинга. Этим вопросам уделяется все больше внимания, водителям по всему миру приходится адаптироваться к новым требованиям. Поэтому мы создали датчик нагрузки на ось Eurosens DDS. Это устройство – простое решение для любых транспортных средств с рессорной подвеской.
Как это работает.
Датчик Eurosens DDS монтируется на шасси транспортного средства. Вертикальная тяга из монтажного комплекта крепится к мосту. Прогиб подвески под нагрузкой преобразуется в вертикальное смещение тяги и поворот рычага вала датчика DDS. В качестве преобразователя используется датчик Холла.На выходе датчика формируется выходной сигнал, который соответствует угловому положению поворотного рычага, изменяющемуся в зависимости от нагрузки на ось транспортного средства. Для пересчета выходного сигнала в значения осевой нагрузки в килограммах необходимо провести калибровку с применением автомобильных весов.

| Дискретность, град | 1 | 
| Измеряемые углы, град | -40 … +40 | 
| Напряжение питания, В | 9 – 32 | 
| Ток потребления, мА, не более, для Uном=12/24 В | 50/25 | 
| Рабочая темп. окружающей среды, °C | -40 – +85 | 
| Интерфейс обмена | 1.5…3.5В (DDS A), RS485 (DDS 485), CAN (DDS CAN) | 
| Степень защиты | IP 67 | 
Сертификаты и Документация
 
Eurosens DDS A/RS/CAN
Eurosens DDS – датчик нагрузки на ось для транспортного средства с рессорной подвеской. Встроенный микропроцессор, интерфейсы аналоговый, RS-485, CAN.

 
                        