Eurosens Deaerator
Eurosens Deaerator от Pro-azs
	
	Попадание воздуха в топливную систему может негативно влиять на качество измерения расхода топлива. В некоторых двигателях в обратной магистрали топлива (линия возврата в бак) в топливе присутствуют газы, заметные в виде мелких пузырьков. Они завышают объем топлива в обратной магистрали и вызывают некорректные измерения расхода топлива двигателем. Для их устранения используется деаэратор.
	
	Сертификаты и Документация
Устройство для удаления газовых примесей из топливной магистрали дизельного двигателя.
Eurosens Deaerator предназначен для установки в возвратную топливную магистраль перед измерительной камерой расходомера Eurosens Delta и выпускается в модификациях на максимальные расходы топлива до 250, до 500 и до 1500 литров в час.
Преимущества Eurosens Deaerator:
- 
		Экологичность и чистота
 Отводимые деаэратором газы возвращаются в обратную магистраль за деаэратором. При работе двигателя не образуется выделений дизельного топлива, которые загрязняют дорожное покрытие.
- 
		Эргономичность
 Небольшие размеры
- Устойчивость к низким температурам
| Присоединительная резьба | М14х1,5 | 
| Максимальное давление,МПа | 2,5 | 
| Температурный диапазон,°C | -50 – +85 | 
| Вес, кг, не более | 1,5 | 
| Максимальный расход, л/ч | 250 – для Deaerator 250A | 
| 500 – для Deaerator 500A | |
| 1500 – для Deaerator 1500A | |
| Степень защиты | IP 66 | 
Установка Eurosens Deaerator:
- Закрепите деаэратор в удобном месте.
- Отключите топливопровод обратной магистрали от двигателя.
- Соедините вход деаэратора с выходом обратной магистрали двигателя.
- Соедините выход деаэратора с входом в обратную камеру расходомера Eurosens Delta.
- Соедините топливопровод обратной магистрали и топливопровод отвода газов с выходом обратной камеры Eurosens Delta.
 
          
 
                        