Eurosens Delta
Eurosens Delta от Pro-azs

Высокоточный дифференциальный датчик расхода топлива, специально разработанный для измерения расхода топлива современными дизельными двигателями.
Сертификаты и Документация
В чем заключаются главные отличия расходомеров Eurosens Delta?
- 2 года гарантии (вне зависимости от “пробега”).
- Устойчивость к коррозии.
- Датчик Холла и алгоритмы обработки магнитного поля гарантируют устойчивость к магнитному воздействию.
- Наличие модели со встроенным дисплеем для использования датчика вне системы мониторинга.
- Герметичный автомобильный разъем на корпусе.
- Термокоррекция благодаря двум датчикам температуры, по одному в каждом из измерительных каналов.
- Современные универсальные цифровые интерфейсы RS485/MODBUS/CAN SAE J1939
Что делает установку и использование Eurosens Delta простыми?
- Диагностическое программное обеспечение, осуществляющее контроль измеряемых потоков в камерах.
- Функция программного реверса потока.
- Решение проблемы попадания воздуха в обратную магистраль посредством специально разработанного нами деаэратора.
- Конструкция счетчика позволяет производить его сервисное обслуживание и чистку без дополнительной проверки на специальных стендах.
Присоединительная резьба | М14х1,5 |
Напряжение питания, В | 10 – 50 |
Защита от переполюсовки | Есть |
Температурный диапазон,°C | -40 — +85 |
Максимальное давление,МПа | 2,5 |
Максимальный расход, л/ч * | 500 |
Выходной интерфейс * | импульсы, RS-232/485, CAN |
Степень защиты | IP 67 |
* В зависимости от исполнения
Важно: Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера | Q start, л/ч | Q min, л/ч | Q nom, л/ч | Q max, л/ч | Кол-во имп/л | Погрешность* |
Delta PN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN A 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN A 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN A 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Q start – расход при котором датчик начинает работать Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения РN – нормированный импульсный выход. RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485 CAN – CAN интерфейс SAE J1939 I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов А – встроенная батарея питания * – Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 – 45/10 ; серия 250 – 90/20; серия 500 – 160/30