Каталог
Меню

Eurosens Delta

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Eurosens Delta от Pro-azs

Основной задачей датчиков расхода топлива Eurosens Delta является точное измерение расхода топлива без изменения схемы топливоподачи.

Высокоточный дифференциальный датчик расхода топлива, специально разработанный для измерения расхода топлива современными дизельными двигателями.

Сертификаты и Документация 

Измерение расхода топлива  двигателями, котлами, горелками компрессорами и другими потребителями. Измерение времени работы двигателя, котла, дизель-генератора, горелки. Измерение мгновенного расхода топлива. Мониторинг режима работы по мгновенному расходу топлива. Списание ГСМ по фактическому расходу топлива (датчик сертифицирован как средство измерения). Поверка датчиков осуществляется на нашем аттестованном стенде. Используются совместно с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, SCADA-системами, дисплеями Eurosens, либо самостоятельно. Могут быть интегрированы с различным оборудованием сбора данных и управления благодаря универсальным интерфейсам.
 

В чем заключаются главные отличия расходомеров Eurosens Delta?

  • 2 года гарантии (вне зависимости от “пробега”).
  • Устойчивость к коррозии.
  • Датчик Холла и алгоритмы обработки магнитного поля гарантируют устойчивость к магнитному воздействию.
  • Наличие модели со встроенным дисплеем для использования датчика вне системы мониторинга.
  • Герметичный автомобильный разъем на корпусе.
  • Термокоррекция благодаря двум датчикам температуры, по одному в каждом из измерительных каналов.
  • Современные универсальные цифровые интерфейсы RS485/MODBUS/CAN SAE J1939

Что делает установку и использование Eurosens Delta простыми?

  • Диагностическое программное обеспечение, осуществляющее контроль измеряемых потоков в камерах.
  • Функция программного реверса потока.
  • Решение проблемы попадания воздуха в обратную магистраль посредством специально разработанного нами деаэратора.
  • Конструкция счетчика позволяет производить его сервисное обслуживание и чистку без дополнительной проверки на специальных стендах.
Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Максимальное давление,МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч * 500
Выходной интерфейс * импульсы, RS-232/485, CAN
Степень защиты IP 67

* В зависимости от исполнения

Важно:  Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.

Модификация расходомера Q start, л/ч Q min, л/ч Q nom, л/ч Q max, л/ч Кол-во имп/л Погрешность*
Delta PN 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta PN 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta PN A 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN A 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN A 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta RS 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta RS 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta RS 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta RS 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta RS 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta RS 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta CAN 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta CAN 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta CAN 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta CAN 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta CAN 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta CAN 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%

Q start  – расход при котором датчик начинает работать Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения РN – нормированный импульсный выход. RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485 CAN – CAN интерфейс SAE J1939 I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов А – встроенная батарея питания * – Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 – 45/10 ; серия 250 – 90/20; серия 500 – 160/30

Корзина товаров
Забыли пароль?