Eurosens DSS 485/CAN
Eurosens DSS 485/CAN от Pro-azs
Контроль нагрузки на ось и веса перевозимого груза автомобилями с рессорной подвеской является одной из самых сложных задач мониторинга транспорта. Для ее решения нами был разработан высокоточный датчик Eurosens DSS, который устанавливается непосредственно на мост автомобиля и измеряет его деформацию. После установки и калибровки датчика относительная погрешность измерения составляет 2% от максимальной нагрузки на ось.
Как это работает?
Датчик Eurosens DSS неподвижно крепится на оси транспортного средства и измеряет ее микродеформации, которые связаны с нагрузкой на ось. В качестве преобразователя в Eurosens DSS используется тензоэлемент, закрепленный на чувствительной пластине. Встроенный микропроцессор определяет нагрузку на ось в килограммах в соответствии с таблицей тарировки. На выходе датчика формируются цифровые сообщения по шине CAN J1939 (DDS CAN) либо интерфейсу RS485 (LLS-протокол), которые содержат усилие в кг или тоннах.
Напряжение питания, В | 10-50 |
Ток потребления, мА, не более | 50 (при 12В) |
Температура окружающей среды, С | -40…+85 |
Выходной интерфейс |
DSS CAN : CAN DSS 485 : RS485 |
Протокол передачи данных |
DSS CAN : SAE J1939 DSS 485 : LLS |
Степень защиты | IP67 |
Сертификаты и Документация
Eurosens DSS – высокоточный датчик нагрузки на ось для транспортного средства с рессорной подвеской. Содержит тензоэлемент для измерения микродеформаций, которые пересчитываются в килограммы нагрузки по запрограммированной таблице тарировки. Выходной интерфейс датчика – CAN или RS485.